menu
person

Цыганский гипноз

 

Цыганский гипноз давно перестал быть только цыганским

 

Метод так называемого «очарования» за последние 300 лет превратился в уличный, или «цыганский» гипноз. Считается, что именно цыгане успешнее других стали применять его для добывания «хлеба насущного». Цель гипноза — добиться управляемого контакта с жертвой и изменить состояние её сознания таким образом, чтобы человек, сам того не осознавая, на некоторое время полностью подчинился. Высокая действенность такого гипноза служит непреодолимым соблазном для его широкого использования в противоправных целях.

«Цыганский гипноз» давно перестал быть только цыганским. Сегодня этот метод применяют профессиональные мошенники, бандиты, проститутки, «кидалы», брачные аферисты, маньяки и террористы. Обманутым может оказаться не только один человек, но и группа людей или целый народ и даже государство.

 

Цыганский гипноз - цыгане успешнее других стали применять его

 

Криминальные гипнотизёры «убирают» у человека сознание и совесть. То есть работают фактически с животным — глупым, жадным, без понятий о чести и совести, которого легко склонить к любому «делу» и, как итог, «околпачить». В связи с тем, что свою бессознательную природу большинство людей совершенно не контролируют, защититься от криминальных гипнотрюков они не могут.

Даже большой интеллект — отнюдь не панацея от шарлатанства: для самого высокоорганизованного ума опытный мошенник без труда расставит рассчитанные именно на него «ловушки». В коварные сети тех же «гадалок» частенько попадались титаны мысли: Пушкин, Лермонтов, Достоевский. Какой бы природной силой воли ни обладал человек, он всегда рискует подчиниться влиянию другого человека — пусть даже менее сильного духом, но хорошо усвоившего правила личного влияния и внушения.

 

Техника «цыганского гипноза»

 

И. Н. Мелихов в своей книге «Скрытый гипноз. Практическое руководство» определяет технику гипнотического воздействия мошенников на человека следующим образом:

1. Привлечение внимания к себе. Для «работы» «кидалы» выбирают наиболее людные места, где человек находится в расслабленном, рассеянном состоянии либо в состоянии перегрузки избыточной информации (вокзалы, аэропорты, парки, пляжи, шумные улицы, кафе).

2. Вхождение в контакт и начало воздействия. Мошенники настойчиво привлекают внимание: предлагают погадать, недорого продать, поиграть в «лототрон» с большим выигрышем. Некоторые прохожие «клюют» — примерно 1 из 10.

Контакт устанавливается через любые фразы. Затем начинается давление на психику, упоминание о болезнях родственников и неверности супругов, о наведённой порче. Главное при этом — привлечь внимание человека хоть на секунду или остановить (ничего не подозревающий прохожий на секунду задерживает своё внимание на жулике, и этого достаточно, чтобы «влипнуть»). Тут же начинается спектакль. Кстати, профи, кроме метода «случайной выборки», могут специально планировать и углублять знакомство с особо нужным человеком.

3. Удержание внимания на внешнем (зеркала, руки) или внутреннем объекте (переживания о близких людях), а также на эмоциональном или материальном интересе (90 % людей «покупались» на умело предложенные варианты: узнать будущее или получить что-либо «на халяву»).

4. Введение в транс и установление управляющего воздействия.

5. Фиксирование и углубление транса.

6. Стирание в памяти ситуации после достижения цели.

Гипномошенники — незаурядные психологи, основной «улов» которых — любопытные и неуверенные в себе, а значит, более внушаемые женщины. Однако и сильная половина человечества не застрахована от гипноатаки. Аферист может попросить помощи (не каждый пройдёт мимо человека, упавшего на улице, или не поднесёт тяжёлую сумку милой женщине); предложить себя в качестве компаньона (выпить или познакомиться с девушками); даже «спасти» от хулиганов! В общем, спектр действий мошенников весьма широк.

Примечательно, что криминальные гипнотизёры не проявляют открытой заинтересованности в новых встречах с нужным объектом. Они придумывают различные поводы для повторных «случайных» встреч в театре, ночном клубе, ресторане и так далее. Чем больше контактов с жертвой — тем больше доверия, а то и симпатии у жертвы к мошеннику.

Продолжение следует >>>